СЕКРЕТНЫЙ СЕКРЕТ. КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ😌
⠀
Привет, на связи @lash_market_irk 👩🏽💻
⠀
Для того чтобы клиент пришёл к нам на процедуру и остался нашим клиентом надолго, давайте поговорим о сервисе и о том, на что обращает внимание клиент:
⠀
💭чистота в помещении, уют
⠀
💭комфортная зона ожидания ( кулер, стаканчики, чай/кофе, конфеты/печенье, Ваш перечень услуг и описание их😉)
⠀
💭наличие туалета (это элементарно, но на сама недавно столкнулась с этим, точнее с отсутствием сан узла😳🤪)
⠀
💭комфорт во время процедуры- матрасы, подушки и все это чистое
⠀
💭уважение к клиенту- обходительность; Вам должно быть действительно важно, комфортно ли клиенту; Вы не отвлекаетесь на телефон и разговоры с коллегами во время процедуры
⠀
💭в конце процедуры клиенту дарите щеточку и говорите рекомендации по уходу
⠀
И вот тут начинается самое интересное))) Слышали про обмен с превышением?) Если нет- обязательно почитайте про это в интернете😉☺️
Мысль такая, клиент уже знает, что получит от Вас - хорошо выполненную работу. А Вы раз и дали что-то большее, чем идеальное наращивание)))
⠀
Например:
⠀
✅в конце процедуры рассказали все о фазах роста ресниц, сколько ресниц у человека (можно давать распечатанную листовку про это). Это нужно для того, чтобы у клиента не было шока, когда у него начали выпадать свои реснички вместе с искусственными пучками (если, например, клиент сделал наращивание первый раз🤪)
⠀
✅подробно расспросили у клиента понравилась ли ему работа, обговорили детали- отпустили клиента действительно довольного✔️
⠀
✅в дорогу сделали стакан кофеёчка (сейчас уже некоторые студии практикуют это🙌🏽😌)
⠀
Возможно, у Вас есть мысли, как создавать сервис с превышением😉
Относитесь к клиенту так, как Вы бы хотели, чтоб к Вам относились💫
⠀
#полезныйпостLM
комментарии