Привет, это Lash Market 👩🏽‍💻

Были ли у Вас непоседы, которым ресницы подавай за час?
Постоянные вопросы всю процедуру «А что так долго?», «А много ещё?», «А скоро?»
Глубокие вздохи и постоянные шевеления🤪😂

Вы теряетесь и испытываете огромное чувство неловкости перед клиентом и собственной неуклюжести, что делаете ресницы не за 40 минут, а минимум за 2 часа..🤔🧐

Что же делать в таких случаях?

▪️Всегда‼️ Всегда рассказывайте клиенту о том, сколько примерно будет занимать процедура именно у Вас.
Вдруг, так сложилось, что клиент новичок в этом деле и думает, что наращивание это 15 минут делов). Если клиента не устраивает время, можно предложить ему экспресс наращивание

▪️Отвечайте конкретного и точно. Клиент постоянно спрашивает «А скоро?», «А долго ещё?»- отвечайте четко и понятно- «Ещё час», «Ещё полчаса». Ответ «Ещё пол глаза» не успокоят клиента, ведь он не представляет, что пол глаза можно делать полчаса-час🤓

▪️Заранее побеспокойтесь о комфорте клиента. Мягкий матрас, удобные подушки, тёплый мягкий плед, комфортная уютная тихая обстановка, которая располагает к отдыху и сну. Включайте аудиокниги или интересные сериалы, легкую музыку

▪️Делитесь информацией.
Расскажите клиенту о процедуре, сколько там нюансов, сколько ресниц, как Вы ставите ресницу, почему столько времени занимает процедура. Тогда клиент будет понимать важность происходящего и не будет Вас понапрасну торопить. К врачу же не приходят и не говорят, Вы там мне скорей зубы делайте и я побежала🤪

Желаем спокойных сонных клиентов😴☺️