Поговорим о контенте Ваших социальных сетей🤗

Ваши социальные сети должны нести информативный характер и интересовать клиентов в том числе как полезный источник информации. Итак, о чем же можно написать? Вот наши предложения в 10 пунктах:

1️⃣Материалы на которых Вы работаете. Их качество, их особенности и эксклюзивность.
2️⃣Рынок ресниц в целом- тренды, новинки (теже магнитные ресницы и прочее).
3️⃣Интересные случаи в работе, веселые ситуации при общении с клиентами (но не стоит уходить в негативные отзывы, всегда согласовывайте такие посты с людьми, о которых пойдет речь).
4️⃣Процедура и Ваши гарантии на ее качество. Здесь следует рассказать о Вашем опыте, привести примеры, когда к Вам приходили после плохих мастеров.
5️⃣Советы о том, как выбрать мастера, как не попасть на уловки мошенников и о том, как оценить работу.
6️⃣Информация о Вас. Как о мастере, как о человеке, о семье, о любви и где-то даже о личных минутках и рассуждениях.
7️⃣Опросы на тему посещения, удобства записи и видах услуг, обратная связь.
8️⃣Что выбрать: ламинирование или наращивание? Преимущества каждой из процедур, эффекты и используемые материалы.
9️⃣Наращивание ресниц: можно ли тереть глаза, как спать, сколько продлится носка, что следует делать для продления носки, чем умывать, как расчесывать.
1️⃣0️⃣Расскажите клиентам, сколько времени живет ресница и почему свои реснички выпадают🤗

Не забывайте, что все представленные пункты - лишь небольшая часть того, о чем можно написать. Придумывайте новое, спрашивайте клиентов, о чем написать.