Привет, Lash Market опять нашёл для Вас невероятно полезную статью!🙏🏽

Топ 5 ошибок, которые приводят к тому, что клиент больше не возвращается.

А если клиент не возвращается, то надо искать новых, а если и они не вернутся - то опять! 😲 А это Ваше время и деньги на рекламу, которые Вы просто выкинули впустую, если клиенты у Вас не задерживаются!

Главный показатель качества Вашей работы - это ваша возвращаемость 🤓
Если у вас 8 из 10 клиентов возвращаются, то можете спать спокойно, а если возвращается 2-3, то время бить тревогу, понять в чем причина! Ведь часто бывает, что клиент всем доволен после процедуры, но больше не приходит!🧐

Конечно, список причин очень большой, сегодня мы коснёмся только самых важных технических нюансов, которые за это отвечают

⚫️Проблема #1
Клиент испытывает болезненные ощущуения, дискомфорт, ресницы мешают.
❌Ошибка
Склейки, маленький отступ.

 

⚫️Проблема #2
Ресницы плохо держатся, один глаз отсыпается раньше другого.
❌Ошибка
Неправильная работа с клеем, не проверяете на сцепку, не учитываете пористость родных ресниц.



⚫️Проблема #3
Глаза краснеют, чешутся, клиент думает, что у него аллергия.
❌Ошибка
Неверная фиксация век, испарения попадают на слизистую.



⚫️Проблема #4
Ресницы быстро начинают выглядеть плохо: провисают, лохматятся, торчат отросшие ресницы.
❌Ошибка
Неправильная работа с анагеном, ошибки направления, большой отступ.


⚫️Проблема #5
Ресницы клиенту не очень нравятся. Вот походила и поняла, что не то. Или мужу не понравилось, коллеги лезут с вопросами: "ты что, нарастила??"
❌Ошибка
В первую очередь, это, конечно, неправильное моделирование. Но также это связано с неправильным выявлением потребности, не поняли, что клиенту было надо.


И, конечно, это ещё не все, есть ещё много моментов-Ваша вежливость и обходительность, уважение; порядок и атмосфера в салоне☝🏽