«А еще долго?" - спрашивает клиент. Вы теряетесь, чувствуете себя неуклюжей, медленной и просто не знаете, что ответить.

Что делать в таких случаях?🤔

✔️Предупреждайте о времени заранее.
Особенно, если клиент пришел к Вам впервые. Он действительно может не знать, что за 40 минут хорошее наращивание не делается. Если прямо сейчас клиент торопится, предложите ему процедуру экспресс-наращивания.

✔Четко отвечайте, сколько минут осталось.
Вместо абстрактного “Еще чуть-чуть” лучше сказать- “Осталось 30 минут". Тогда вряд ли клиент Вас спросит об этом еще раз.

✔Обеспечьте комфорт.
Если лежать удобно и приятно, время проходит быстрее. Создайте удобство и комфорт- купите матрас или купите поролон и вырежьте под форму кушетки (я сама так делала и это было безумно комфортно для клиентов, так мягко и удобно, что сразу клонит в сон, поролон брала 10 см толщиной). Под головой у клиента должна быть удобная подушка, под колени и поясницу приобретите специальные удобные подушечки. И, конечно же, нужен мягкий тёплый плед (не забудьте, что его нужно стирать хотя бы раз в неделю☝🏼) При такой подготовке- клиент будет лежать и отдыхать и наврят ли будет шевелиться и дергаться с мыслями побыстрее удрать от Вас🏃🏾‍♀️😂

✔Включайте расслабляющую музыку или аудио-книги. Я всегда включала на Ютуб «Орёл и Решку»- даже если только слушаешь, а не смотришь, все равно очень интересно👍🏽

✔Делитесь информацией.
Клиент интересуется почему так долго? Расскажите обо всех нюансах: о пучках, постановке руки, об особенностях клея. Тогда клиент поймет важность каждого момента и не будет Вас понапрасну торопить😉