Совет очень простой и заключается в том, что нужно отвечать на запросы клиентов в мессенджерах, соцсетях и других местах максимально быстро!
⠀
Да, вот такой простой совет, но очень эффективный!
⠀
Примеры из реальной жизни:
⠀
▪️Пример №1
Понадобилась редкая мазь, в ближайших аптеках этой мази не оказалось, было решено найти несколько аптек в Instagram и спросить о наличии мази.
⠀
Через поиск в Instagram были найдены три аптеки, каждой аптеке было отправлено одно и то же сообщение в директ.
⠀
И как вы думаете, в какой аптеке была куплена нужная мазь? В той, которая ответила быстрее всех!
⠀
Почему в ней?
⠀
Потому что они закрыли мою потребность, решили мой вопрос, теперь у меня нет необходимости искать мазь!
⠀
Поэтому аптеки, которые ответили позже - были проигнорированы!
⠀
▪️Пример №2
У нас есть туристический проект, нам пишут клиенты с запросами в соцсети и мессенджеры.
⠀
Стараемся отвечать настолько оперативно, что некоторые запросы обрабатываются за несколько минут, начиная с приветствия и заканчивая оплатой.
⠀
Но так бывает не всегда, иногда ответить получается только через несколько часов. В этой ситуации частенько сталкиваемся с тем, что туристы уже оформились у конкурентов.
⠀
А всё из-за того, что многие люди пишут сразу в несколько профилей с нужным товаром или услугой!
⠀
Согласны?
⠀
*текст не мой, взят с просторов интернета!!!
комментарии