Совет очень простой и заключается в том, что нужно отвечать на запросы клиентов в мессенджерах, соцсетях и других местах максимально быстро!

Да, вот такой простой совет, но очень эффективный!

Примеры из реальной жизни:

▪️Пример №1
Понадобилась редкая мазь, в ближайших аптеках этой мази не оказалось, было решено найти несколько аптек в Instagram и спросить о наличии мази.

Через поиск в Instagram были найдены три аптеки, каждой аптеке было отправлено одно и то же сообщение в директ.

И как вы думаете, в какой аптеке была куплена нужная мазь? В той, которая ответила быстрее всех!

Почему в ней?

Потому что они закрыли мою потребность, решили мой вопрос, теперь у меня нет необходимости искать мазь!

Поэтому аптеки, которые ответили позже - были проигнорированы!

▪️Пример №2
У нас есть туристический проект, нам пишут клиенты с запросами в соцсети и мессенджеры.

Стараемся отвечать настолько оперативно, что некоторые запросы обрабатываются за несколько минут, начиная с приветствия и заканчивая оплатой.

Но так бывает не всегда, иногда ответить получается только через несколько часов. В этой ситуации частенько сталкиваемся с тем, что туристы уже оформились у конкурентов.

А всё из-за того, что многие люди пишут сразу в несколько профилей с нужным товаром или услугой!

Согласны?

*текст не мой, взят с просторов интернета!!!